Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/h805231931/maxclinic.ru/docs/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2364

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/h805231931/maxclinic.ru/docs/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2368

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/h805231931/maxclinic.ru/docs/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3169

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/h805231931/maxclinic.ru/docs/wp-content/themes/jupiter/framework/includes/minify/src/Minifier.php on line 227
Урология - Макс Клиник

• Опытные урологи, кандидаты медицинских наук
  • Малоинвазивное лечение
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту

ДВЦ «МаксКлиник» предлагает широкий спектр услуг в области урологии. Наши высококвалифицированные врачи-урологи, ведущие специалисты города, кандидаты медицинских наук, имеющие большой опыт в практической работе специализируются на диагностировании, лечении и предотвращении различных заболеваний мужской и женской мочеполовой системы.

Самое современное эндоскопическое оборудование, которым оснащена наша клиника, позволяет специалистам с точностью выявлять причину проблемы на различных стадиях и успешно проводить лечение острых и хронических заболеваний.

Доверительная и приятная обстановка в ДВЦ «МаксКлиник», а также хорошо оборудованные палаты, позволяющие посещение родных, делают нахождение пациентов в ДВЦ «МаксКлиник» максимально комфортно.

Пожалуйста, просим Вас заблаговременно предупреждать, если Ваш запланированный визит не состоится, задерживается или переносится.

Тел: 91-50-50.

уролог; уретроскопия; троакарная; цистостомия; цистоскопия; иссечение короткой уздечки; френулопластика; недержание мочи; водянка; циркумцизио; дробление камней; варикоцеле; нефроптоз; литотрипсия камней мочеточника ; трансуретральная резекция; урологические операции