Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Консультация специалистов

• Высококвалифицированные специалисты, кандидаты медицинских наук
  • Большой стаж практической работы
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту

Наряду с оказанием медицинских услуг в ДВЦ «МаксКлиник» оказывается консультативно-диагностическая помощь.

Консультативный прием ведут доктора — профессионалы своего дела, высококвалифицированные специалисты, кандидаты медицинских наук, имеющие большой багаж знаний и опыт работы.

В нашей клинике Вы можете получить консультацию таких специалистов как:
— Невролог
— Гинеколог
— Уролог
— Хирург

Наличие в ДВЦ «МаксКлиник» уникального эндоскопического оборудования международного стандарта и штата врачей с высшей квалификационной категории, позволяет максимально быстро и профессионально провести обследование и точно поставить диагноз на различных стадиях заболеваний.
Мы ценим Ваше доверие! Врачу Вы доверяете самое важное в жизни — Ваше здоровье!

Абсолютная конфиденциальность информации, оперативность и индивидуальный подход к каждому пациенту – гарантия нашей клиники!

Пожалуйста, просим Вас заблаговременно предупреждать, если Ваш запланированный визит не состоится, задерживается или переносится.

Тел: 91-50-50.

прием гинеколога хабаровск; хороший гинеколог хабаровск; лучший гинеколог хабаровск; прием хирурга; Зверев Игорь Леонидович; Бачинский Олег Евгеньевич; Новикова Нина Васильевна; Березуцкий Сергей Николаевич; Сучков Александр Васильевич; Смирнова Элиана Васильевна; бесплатный прием врачей; врачи без очереди; врач высшей категории; врачи отзывы; врачи хабаровск; консультация гинеколога; консультация хирурга; консультация акушер-гинеколога

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text.