Лечение ЖКБ, полипов в желчном пузыре: Лапароскопическая холецистэктомия

Лапароскопическая холецистэктомия — это «золотой стандарт» современного хирургического лечения желчекаменной болезни. Преимущества данной операции перед традиционным открытым удалением желчного пузыря достаточно давно и широко известны и не требуют многословных уверений.

В большинстве больниц Хабаровского края присутствует аппаратура, позволяющая хирургам выполнить данную операцию.
Мы же хотим отметить несколько очень важных для пациентов отличий в возможности выполнения лапароскопической холецистэктомии именно в нашей клинике.

Очень часто при желчнокаменной болезни происходит миграция камней из желчного пузыря в желчные протоки. Данное осложнение называется «холедохолитиаз». Чем дольше болеет пациент, тем вероятнее развитие данного осложнения. Достаточно часто данное осложнение желчнокаменной болезни протекает скрытно, и не диагностируется до операции и во время ее. Что, в послеоперационном периоде часто приводит к развитию болевых ощущений, тошноты после приема пищи, и т.д. Данные жалобы пациентов после операции врачами часто трактуется как так называемый постхолецистэктомический синдром.

Очень важно, как можно ближе по времени к операции, с максимально возможной информативностью, проводить обследование желчного пузыря и желчных протоков. В нашей клинике имеется МРТ – диагностика, позволяющая с высочайшей точностью непосредственно перед операцией произвести данное исследование. В случае выявления конкрементов в желчных протоках в нашей клинике производится лапароскопическая холецистэктомия одновременно с холедохолитотомией. Во время холедохолитотомии удаляются камни из желчных протоков с контрольным осмотром просвета желчных протоков с помощью гибкого эндоскопа. Таким образом, происходит полное излечение пациента от желчнокаменной болезни и улучшает его качество жизни.

Наша операционная оборудована современным эндовидеохирургическим оборудованием фирмы «Karl Storz endoscope» с выводом изображения на монитор в многократном увеличении и режиме «High definition», это обусловливает определенный микрохирургический эффект и деликатность операции, что значительно повышает ее безопасность.

Применение высокочастотного мультифункционального электрохирургического блока ЭХВЧа-140-04-«ФОТЕК» с аргонусиленной коагуляцией и использование инструментов «Ligasure» сводит электроагрессию оперативного вмешательства к минимуму, обеспечивая максимальную надежность гемостаза печеночной ткани.

Наличие трех эндовидеохирургических стоек в операционном блоке позволяет в любой момент, при самой малейшей необходимости, произвести замену любого компонента этой сложной и деликатной аппаратуры. Ни разу в нашей клинике отказ аппаратуры во время лапароскопической операции не стал причиной конверсии (перехода) на традиционный хирургический разрез.

Ведущие специалисты г. Хабаровска проводят операции в ДМЦ «Максклиник», постоянно повышают свой уровень теоретической подготовки и совершенствуют практические навыки, принимают участие в международных и внутрироссийских съездах и мастер-клаасах.