• Врачи высшей квалификационной категории, кандидаты медицинских наук
  • Инновационные диагностики
  • Самые современные методы лечения

ДВЦ «МаксКлиник» предлагает  пройти диагностическое обследование женского организма, а также при необходимости курс современного и своевременного лечения.

У нас полный спектр услуг в области гинекологии: диагностика, профилактика и лечение.

В нашей клинике ведется прием врачами высшей квалификационной категории, кандидатами медицинских наук.

Клиника оснащена самым современным оборудованием и соответственно внедрены мировые технологии по лечению репродуктивной патологии женщин: бесплодия, миомы матки, патологии шейки матки, инфекционные и воспалительные заболевания половой сферы, климактерические нарушения, подбор контрацептивных средств.

Благодаря уникальному оборудованию и профессионализму наших докторов, мы оказываем помощь в различных заболеваниях, одним из которых является МИОМА МАТКИ

Заболевание миома матки является одной из самой частой причиной обращаемости женщин к врачу акушеру-гинекологу. В соответствии с мировой статистикой это заболевание встречается у 70% женщин. Впервые в Сибире и на Дальнем Востоке, наша клиника предлагает пациенткам органосохраняющее инновационное лечение миомы матки методом ФУЗ-МРТ-аблация. Помимо множества плюсов данной методики лечения миомы матки, самое главное преимущество этого метода в том, что он оставляет у женщины возможность иметь детей в последующем. Лечение миомы проводится БЕЗ ОПЕРАЦИИ, не требует госпитализации и восстановительного периода, уже через несколько часов пациентка возвращается к повседневной жизни.

Наши специалисты с радостью готовы Вам помочь в любом вопросе, связанным с женским здоровьем.

• Новикова Нина Васильевна
    Новикова Нина Васильевна врач акушер-гинеколог, высшая категория
  • Смирнова Элиана Васильевна
    Смирнова Элиана Васильевна Врач акушер-гинеколог, онколог. Руководитель отделения ФУЗ-МРТ
  • Зверев Игорь Леонидович
    Зверев Игорь Леонидович Акушер-гинеколог.Врач высшей квалификационной категории.