• Врачи высшей квалификационной категории, кандидаты медицинских наук
  • Инновационные диагностики
  • Самые современные методы лечения

ДВЦ «МаксКлиник» предлагает  пройти диагностическое обследование женского организма, а также при необходимости курс современного и своевременного лечения.

У нас полный спектр услуг в области гинекологии: диагностика, профилактика и лечение.

В нашей клинике ведется прием врачами высшей квалификационной категории, кандидатами медицинских наук.

Клиника оснащена самым современным оборудованием и соответственно внедрены мировые технологии по лечению репродуктивной патологии женщин: бесплодия, миомы матки, патологии шейки матки, инфекционные и воспалительные заболевания половой сферы, климактерические нарушения, подбор контрацептивных средств.

Благодаря уникальному оборудованию и профессионализму наших докторов, мы оказываем помощь в различных заболеваниях, одним из которых является МИОМА МАТКИ

Заболевание миома матки является одной из самой частой причиной обращаемости женщин к врачу акушеру-гинекологу. В соответствии с мировой статистикой это заболевание встречается у 70% женщин. Впервые в Сибире и на Дальнем Востоке, наша клиника предлагает пациенткам органосохраняющее инновационное лечение миомы матки методом ФУЗ-МРТ-аблация. Помимо множества плюсов данной методики лечения миомы матки, самое главное преимущество этого метода в том, что он оставляет у женщины возможность иметь детей в последующем. Лечение миомы проводится БЕЗ ОПЕРАЦИИ, не требует госпитализации и восстановительного периода, уже через несколько часов пациентка возвращается к повседневной жизни.

Наши специалисты с радостью готовы Вам помочь в любом вопросе, связанным с женским здоровьем.

Пожалуйста, просим Вас заблаговременно предупреждать, если Ваш запланированный визит не состоится, задерживается или переносится.

Тел: 91-50-50.

Кольпоскопия; Внутриматочное введение лекарственных средств; ВМС Мирена; установка спирали; Введение акушерского пессария; пессарий хабаровск; акушерский пессарий; Пункция заднего свода влагалища; Аспирационная биопсия эндометрия; Биопсия тканей вульвы; Биопсия шейки матки; Бужирование цервикального канала; Удаление доброкачественных новообразований кожи; выскабливание полости и шейки матки; Интимная контурная пластика; восстановление девственности; Пластическая операция по восстановлению девственной плевы; Гистероскопия; Гистерорезектоскопия, абляция эндометрия; Гистерорезектоскопия; Диагностическая лапароскопия; Лапароскопия операция при бесплодии; удаление опухоли яичника; миомэктомия; иссечение очагов эндометриоза; надвлагалищная ампутация матки с придатками; Лапаротомия; экстирпация матки с придатками; Экстирпация матки без придатков влагалищным доступом; Пластика стенок влагалища; Лечение бесплодия; лечение миомы матки; миома без операции; миома фуз-мрт; лечение миомы ультразвуком; Урослинг; операции под наркозом; операция в частной клинике; акушер-гинеколог хабаровск; оперирующий гинеколог; отличный гинеколог зверев; операции зверева; бачинский акушер-гинеколог; новикова акушер-гинеколог; щербакова акушер-гинеколог; смирнова акушер-гинеколог онколог